Лучше don't touch, иначе наступит game over
Я обещала, а обещания свои привыкла сдерживать.

Название: It's just a pry
Автор: Belfegor-sempai
Бета: Casper*
Фендом: Реборн
Пейринг: Бельфегор/Фран, остальным достается по ходу дела.
Рейтинг: PG13
Жанр: романс, претензии на юмор
Саммари: любопытство Бельфегора еще никогда не доводило объект этого самого любопытства до добра.
Дисклеймер: мне даже Бельфегор не принадлежит, увы...
Статус: закончен.
Размер: Четыре части. Есть продолжение – цикл «Ситуация «Х».
Размещение: запрещено без моего ведома.


Читать дальше

@темы: BF, Fanfiction

Комментарии
24.10.2010 в 22:08

Лучше don't touch, иначе наступит game over
- Бел-семпай… Вы опять в моей комнате.

- И?

- На моей кровати…

- Выражайся точнее, земноводное. Я не в том настроении, чтобы разгадывать твои шифры.

Иллюзионист вздохнул и уткнулся лбом в подушку, желая оказаться как можно дальше от этой кровати и от Принца, уже третьи сутки преследовавшего Франа повсюду. Разве что в душ не провожающего, иначе бы Фран не выдержал и напустил на Бельфегора особо кровожадную иллюзию. Впрочем, что-то подсказывало ему, что его Высочество вряд ли можно напугать выпотрошенными телами и разбросанными по полу внутренностями, а вот самому заработать несварение желудка на раз плюнуть.

- Неужто вам больше заняться нечем? – тоскливо проныл иллюзионист, с надеждой взглянув на Принца, примеривающегося для очередного броска – на этот раз целью для ножиков стала злополучная шапка, сиротливо занимающая своими габаритами добрую треть подоконника. Бельфегор, вообще-то, не разрешал ее снимать, но и ножами не кидался, так что Фран позволил себе эту маленькую вольность. – Повырезать глаза портретам или изодрать в клочья любимую подушку Луссурии-сана?

- Мелко мыслишь, лягушонок, - недовольно огрызнулся Бельфегор, для профилактики ткнув острым кончиком лезвия в плечо мальчишки. – От портретов и подушек крайне сложно дождаться хоть какой-то реакции. Другое дело доводить тебя… - Принц противно захихикал и резко полоснул ножом по голому плечу иллюзиониста, наблюдая, как мгновенно налился кровью неглубокий порез.

- Вы садист, семпа-ай, - вздохнул Фран, возвращаясь в исходное положение – лицом в подушку.

Теплые губы мазнули по уху горячим дыханием:

- А ты мазохист, получается?




Эпилог.




Беспорядок в комнате Принца царил отменный – это Фран понял еще месяц назад, когда удивительно спокойный Бельфегор позволил ему переступить порог царских покоев. Иллюзионист даже немного разочаровался: убранство комнаты оказалось более, чем предсказуемым, со всеми этими игрушками-побрякушками и разбросанной по полу одеждой. Типичная комната типичного капризного подростка.

Но семпаю, кажется, уже стукнуло двадцать шесть. И Фран честно делал вид, что ему это совершенно фиолетово: что бы там ни думали некоторые, а нож в спину – действительно больно.

Первое время зорко следив за вынужденным (Скуало посоветовал Принцу подпустить Франа ближе, в свое личное пространство) гостем, Бельфегор вскоре расслабился и предпочел предоставлять надоедливую лягушку самой себе, убивая время, отведенное на «сближение», за просмотром недавно приобретенного телевизора.

- Бел-семпай… - рискнул однажды уточнить Фран. – Есть ли смысл в том, что мы делаем, если мы делаем это по отдельности? С таким же успехом я мог читать в своей комнате…

На что Принц отвесил иллюзионисту увесистый подзатыльник, посоветовав держать язык за зубами, ибо «кто знает, где сейчас эту акулу носит».

Больше Фран глупых вопросов не задавал.

Однако время, проводимое в обществе Принца, очень занятого чем угодно, только не «сближением», надо было как-то коротать, и Фран, будучи мальчиком смышленым и, по незнанию, храбрым, принялся за более подробное изучение обстановки в королевских покоях.

За следующие несколько сеансов совместного психологического тренинга, как его обозвал Луссурия, Фран за спиной Принца расковырял всю книжную полку, в который раз подумав, что Бел-семпай до чертиков предсказуем в некоторых вещах. Сказки. Много-много сказок. Наверное, стоило напомнить Принцу про его возраст, но иллюзионист опять здраво рассудил, что жизнь и психологическая устойчивость – не дай Бог кризис среднего возраста шарахнет – Бельфегора ему как-то дороже. А потом заподозрил, что начинает терять хватку, и мысленно поставил галочку напротив пункта «Насыпать Принцу соли в молоко». Шалость зверская, но действенная.

Фран успел даже заскучать, когда случайно заметил на краю полки маленький бумажный прямоугольничек. Бросив на спину семпая осторожный взгляд, иллюзионист перевернул бумажку и хмуро уставился на фотографию пяти-шестилетнего ребенка в черном плаще с надвинутом на глаза капюшоне.

- Бел-семпай… - Фран повертел в руках снимок. – Кто это?

- Маммон, - бросив короткий взгляд на снимок, пояснил Бельфегор и, прежде чем вернутся к просмотру увлекательнейшего фильма про диких хорьков по «Discovery Channel», добавил, - Положи, где взял, лягушонок.

Фран перевел привычно равнодушный взгляд на фото, но в груди противно екнуло от того, насколько легко и небрежно вылетело из уст Принца чужое имя, в то время как его, Франа, имя всегда – если уж такое вообще случалось - выдыхалось сквозь зубы, с толикой неприкрытого раздражения.

«Положи, где взял».

Вот так просто. Никаких пояснений.

Иллюзионист задумчиво провел пальцем по покрытой пылью книжной полке, остановив его перед темным, чистым от пыли прямоугольником, где пару минут назад еще покоился снимок. Неприкосновенный он у Принца был, что ли?

- Неприкосновенный… - тихо пробормотал Фран, - Ценный.

И медленно, с шуршащим скрипом, разорвал бумажку пополам, абсолютно спокойно смотря на обернувшегося на звук Бельфегора. У Принца, кажется, даже глаз дернулся – настолько перекошенной выглядела его улыбка, что Фран практически в это поверил.

- Ты что сделал? – обманчиво тихо прошипел Бельфегор, вставая с кровати.

- Семпа-ай, вы злитесь? - В тонких королевских руках мелькнули острые лезвия. Фран даже с места не сдвинулся, аккуратно укладывая две половинки фотографии на отведенное им место. – Этот Маммон был вам дорог?

- Я тебя сейчас прямо здесь выпотрошу.

Фран поднялся с колен, отстраненно отметив, что за последние месяцы стал чуть выше – теперь он доставал Бельфегору до подбородка:

- Я не сделал ничего, на что вы могли бы так злиться. Просто иллюзионисты не терпят ролей второго плана.

- Ах, они не терпят… - в тон ему протянул Бельфегор, нависая над иллюзионистом. – Принцы тоже много чего не терпят. Например, когда без разрешения трогают их вещи.

- Я, пожалуй, пойду, - помедлив, обронил Фран, пятясь к двери. – Семпай… Стукните мне, когда вам станет лучше.

И ловко выскользнул за дверь, хлопнув ею прямо перед носом взбешенного Принца, слыша, как тот тихо ругается, но не идет следом – тренинг по сдерживанию агрессии Бельфегор проходит в одиночку, но пока что его еще ни разу дольше, чем на пару дней, не хватало.

Фран задумчиво провел пальцем по дверной ручке, улыбнулся, едва приподняв уголки губ, и, сцепив руки за спиной, направился в сторону кухни. Это, конечно, не соль в молоко, но, кто знает, как сильно способен разозлиться семпай из-за одного несчастного снимка, если даже всегда и ко всему равнодушный иллюзионист вдруг совершил подобную глупость…


Конец.
11.11.2011 в 03:26

боже, как же длииииииииииинно... :buh: но это чудесно, не жалею что прочитала :vict: аригато, автор, творите ещё :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail